UTM метки для яндекс Директа | MyUTM.ru

UTM метки для Яндекс Директа


1UTM_SOURCE
( Источник - Площадка Трафика )
2UTM_MEDIUM
( Канал - Вид трафика )
3UTM_CAMPAIGN
( Название кампании )
4UTM_CONTENT
( Вид контента )
5UTM_TERM
( Ключевое слово или Дата )

Основные параметры динамической вставки yandex-direct

{Параметр}Что подставится вместо {параметра}
{addphrases}Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами ("yes" или "no")
{addphrasestext}Текст автоматически добавленной фразы
{adtarget_id}Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{adtarget_name}Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление
{ad_id}Номер (ID) объявления
{banner_id}Номер (ID) объявления
{campaign_id}Номер (ID) рекламной кампании
{campaign_type}Тип кампании
{device_type}Тип устройства, на котором произведен показ
{gbid}Номер (ID) группы объявления
{keyword}Ключевое слово, по которому показано ваше объявление. Текст ключевой фразы без минус-слов
{phrase_id}Номер (ID) ключевой фразы
{position}Точная позиция объявления в блоке, номер позиции в блоке, 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{position_type}Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса, premium – спецразмещение, other – блок внизу, none – блок не на поиске Яндекса
{region_id}Идентификатор региона, в котором было показано объявление
{region_name}Регион, в котором было показано объявление
{retargeting_id}Номер (ID) условия ретаргетинга
{source}Домен площадки РСЯ
{source_type}Тип площадки, на которой произведён показ объявления, search – поисковая площадка, context – тематическая (РСЯ)

О нас пишут: