UTM метки для Google Adwords - MyUTM.ru

Warning: file_get_contents(https://clck.ru/--?url=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 BAD REQUEST in /home/dhidden/myutm.ru/docs/inc/module_link_clck.php on line 6

UTM метки для Google Adwords


1UTM_SOURCE
( Площадка источника трафика )
2UTM_MEDIUM
( Вид трафика )
3UTM_CAMPAIGN
( Название кампании )
4UTM_CONTENT
( Вид контента )
5UTM_TERM
( Ключевое слово или Дата )



Динамически параментры UTM меток google-adwords

ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
{aceid}Номер (ID) контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords
{adgroupid}Номер (ID) группы объявлений
{adposition}Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква "t" от английского слова "top"), позиция 2
{adtype}"For Product Shopping ads, one of the following is returned:
{campaignid}Номер (ID) кампании
{creative}Номер (ID) объявления
{devicemodel}Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone)
{device}Тип устройства, с которого получен клик: "m" – мобильное (в том числе с WAP-браузером), "t" – планшет, "c" – компьютер.
{feeditemid}Номер (ID) расширения, на которое нажал пользователь.
{ifcontent:content}Клик получен из контекстно-медийной сети Google
{ifmobile:mobile}Клик получен с мобильного телефона
{ifnotmobile:notmobile}Клик получен с компьютера или планшета.
{ifsearch:search}Клик получен из поисковой сети Google.
{ignore}The position on the page that your ad appeared in, with a value like "1t2"(this means page 1, top, position 2)
{keyword}Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети.
{loc_interest_ms}Номер (ID) местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя.
{loc_physical_ms}Номер (ID) географического местоположения, из которого был получен клик.
{lpurl}The final URL. It will be escaped unless you put {lpurl} at the beginning of your tracking template. If {lpurl} is not at the beginning of your tracking template, it escapes the characters ?, =, ", #, \t, ', and [space].
{matchtype}Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление: "e" означает [точное], "p" – "фразовое", а "b" – широкое.
{merchant_id}“pla” if the click is coming from a Shopping ad. “pla_multichannel” if the clicked Shopping ad included options for both “online” and “local” shopping channels. “pla_with_promotion” if the clicked Shopping ad displayed a merchant promotion. ""pla_with_pog"" if the click is coming from a Purchases on Google-enabled Shopping ad"
{network}Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть
{param1}Параметр объявления 1.
{param2}Параметр объявления 2
{placement}Домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
{product_channel}The ID of the Google Merchant Center account directly owning the clicked Shopping ad.
{product_country}The ID of the product featured in the clicked ad, as indicated in your Merchant Center data feed.
{product_id}The type of shopping channel (“online” or “local”) through which the product featured in the clicked Shopping ad is sold. If an ad includes options for both shopping channels, {product_channel} will show the type of channel clicked on (“online” or “local”) and {adtype} will show “pla_multichannel.”
{product_language}The country of sale for the product in the clicked ad.
{product_partition_id}The language of your product information, as indicated in your Merchant Center data feed.
{random}Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число)
{store_code}The unique ID for the product group the clicked product ad belongs to.
{targetid}Номер (ID) ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений. Если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} = будет заменен на kwd-123:aud-456
{target}Категория мест размещения, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт)

О нас пишут: