Динамической подмене заголовков в Я.Директ
Как повысить конверсию благодаря динамической подмене заголовков?
Есть изменить заголовок страницы на максимально подходящий к запросу пользователя, увеличится конверсия? Что, если человек будет видеть ровно то, что искал, а не рандомный текст маркетолога?
Часто ключевые слова группируют и создают объявления, ориентируясь на готовность целевой аудитории приобрести товар. В контекстной рекламе специалисты на разных этапах воронки продаж создают различные цепляющие офферы и формулировки. Но под каждый вариант посадочную страницу не сделаешь.
Что дает подмена
Рост звонков, потому что потенциальные покупатели видят заголовок страницы, который точно отвечает их требованиям, и обращает внимание на товар.
Пользователи более готовы к диалогу и звонку.
Сокращается время принятия решения, пользователи не уходят со страницы, увидев не то, что хотели.
В конечном счете повышается конверсия.
Как это сделать
Настроить отслеживание url благодаря Google Tag Manager.
К каждой ссылке добавить utm-метку. Параметр {keyword} должен быть динамическим.
Встроить скрипт, который будет изменять заголовок H1 страницы, на которую попал пользователь. Обычно скрипт устанавливает программист.
Меняется заголовок только с контекста, и подставляется любой ключевик из заданных специалистом. Например, если прописана ссылка типа http://лэндинг.рф/vorota.html?utm_term=dorogie_vorota, то будет показан заголовок «Дорогие ворота».
Для каких клиентов подходит
Лучше всего работать будет замена заголовка на сайтах услуг. Интернет-магазины обычно имеют конкретную посадочную страницу под товар и, попадая на него, пользователь видит название и описание. Не имеет смысла подгонять под запросы юзера.
Примеры сайтов, для которых подойдет подмена:
юристы;
изготовление мебели;
автотюнинг;
автосервис;
клининговые услуги и т.д.
Детали использования
Главное понимать, что иногда полезнее сделать отдельную страницу под ключевое слово. Например, пользователь может ввести «элитные диваны», но если мы подменим заголовок, то и человек может решить, что продается только элитная и дорогая мебель. Следовательно, лучше сделать релевантную страницу с конкретными моделями премиум-сегмента.
В остальном подмена заголовков упрощает задачи и сокращает время и затраты.
Динамическая подмена отлично подходит для ключевых слов, которые не являются конкретным товаром. Пользователи получают более релевантную страницу, которая отвечает их запросу на все 100%. Соответственно, у них повышается желание либо поговорить с менеджером и уточнить информацию по товару, либо сразу выбрать необходимое. Делать подмену можно и на другие части страницы.