Динамической подмене заголовков в Я.Директ - MyUTM.ru

Динамической подмене заголовков в Я.Директ

Как повысить конверсию благодаря динамической подмене заголовков? Есть изменить заголовок страницы на максимально подходящий к запросу пользователя, увеличится конверсия? Что, если человек будет видеть ровно то, что искал, а не рандомный текст маркетолога? Часто ключевые слова группируют и создают объявления, ориентируясь на готовность целевой аудитории приобрести товар. В контекстной рекламе специалисты на разных этапах воронки продаж создают различные цепляющие офферы и формулировки. Но под каждый вариант посадочную страницу не сделаешь. Что дает подмена Рост звонков, потому что потенциальные покупатели видят заголовок страницы, который точно отвечает их требованиям, и обращает внимание на товар. Пользователи более готовы к диалогу и звонку. Сокращается время принятия решения, пользователи не уходят со страницы, увидев не то, что хотели. В конечном счете повышается конверсия. Как это сделать Настроить отслеживание url благодаря Google Tag Manager. К каждой ссылке добавить utm-метку. Параметр {keyword} должен быть динамическим. Встроить скрипт, который будет изменять заголовок H1 страницы, на которую попал пользователь. Обычно скрипт устанавливает программист. Меняется заголовок только с контекста, и подставляется любой ключевик из заданных специалистом. Например, если прописана ссылка типа http://лэндинг.рф/vorota.html?utm_term=dorogie_vorota, то будет показан заголовок «Дорогие ворота». Для каких клиентов подходит Лучше всего работать будет замена заголовка на сайтах услуг. Интернет-магазины обычно имеют конкретную посадочную страницу под товар и, попадая на него, пользователь видит название и описание. Не имеет смысла подгонять под запросы юзера. Примеры сайтов, для которых подойдет подмена: юристы; изготовление мебели; автотюнинг; автосервис; клининговые услуги и т.д. Детали использования Главное понимать, что иногда полезнее сделать отдельную страницу под ключевое слово. Например, пользователь может ввести «элитные диваны», но если мы подменим заголовок, то и человек может решить, что продается только элитная и дорогая мебель. Следовательно, лучше сделать релевантную страницу с конкретными моделями премиум-сегмента. В остальном подмена заголовков упрощает задачи и сокращает время и затраты. Динамическая подмена отлично подходит для ключевых слов, которые не являются конкретным товаром. Пользователи получают более релевантную страницу, которая отвечает их запросу на все 100%. Соответственно, у них повышается желание либо поговорить с менеджером и уточнить информацию по товару, либо сразу выбрать необходимое. Делать подмену можно и на другие части страницы.