SMM для предпринимателей
Директор одной крупной фирмы никак не мог понять, почему его бизнес имеет проблемы с поиском новых клиентов. Он обратился к знакомому специалисту в области рекламы и продвижения за советом. Совет был простым и заключался буквально в трех буквах: SMM.
Шок. Непонимание. Торг. Депрессия. У владельца крупной фирмы был только официальный сайт, соцсети он презирал как явление и распространять свои услуги через них желанием не горел. Но пришлось, так как свой бизнес он любил больше, чем ненавидел ВКонтакте и Twitter.
Объясняем на пальцах, почему возлюбить соцсети больше чем ближнего своего – святая обязанность любого современного предпринимателя.
Сейчас, когда практически каждый бизнес присутствует в социальных сетях, одного креатива может быть недостаточно для быстрого развития. К примеру, реклама Вконтакте может при грамотной настройке приносить первых клиентов уже через 10 минут после запуска. Для каждого бизнеса есть свои оптимальные по эффективности источники привлечения клиентов. Важно перед началом проанализировать своих конкурентов.
Маркетинг – важнейшая составляющая любого бизнеса, будь то производство подшипников крупным автомобильным заводом или шитье платьев в домашних условиях. Продажи товаров и услуг невозможны без специальной деятельности в этом направлении, словно движение парусного корабля без парусов. За четверть века, что наша страна живет в условиях рыночной экономики, успело вырасти поколение, для которого важна реклама и которым можно управлять при помощи умелого ведения маркетинговой кампании. Продажа товаров – словно игра по захвату внимания клиента, и либо вы принимаете её правила, либо остаетесь на обочине.
В нашу эпоху – эпоху социальных сетей, эпоху всеобщей медиаактивности – главным инструментом маркетинга является SMM. Иначе говоря, продвижение в соцсетях. Без этого сейчас никуда – молодые люди, упирающиеся глазами в гаджеты сидя на креслах автобуса, лавочках в парках, ступеньках лестниц, а иногда и не сидя, а продолжая движение, читают явно не доклады нобелевских лауреатов или аналитические материалы от Дмитрия Ерыкалова или Ильи Азара. Нет, они социальные сети проверяют, обновляя страницы диалогов и новостей с интенсивностью раз в 10 секунд. Плохо ли это? Наверное, да – люди стали меньше общаться вживую. Но плохо ли это для маркетологов?
Для маркетинга такое положение дел - это не только не плохо, это как минимум отлично. Как максимум – манна небесная. Сейчас соцсети – это не просто диалоги с друзьями и смешные картинки. Для любого уважающего себя предпринимателя соцсети – инструмент для продажи своих товаров или услуг номер один. Без понимание этого факта не стоит даже и заниматься бизнесом в нашем-то с вами 2018 году.