SMM для предпринимателей - MyUTM.ru

SMM для предпринимателей

Директор одной крупной фирмы никак не мог понять, почему его бизнес имеет проблемы с поиском новых клиентов. Он обратился к знакомому специалисту в области рекламы и продвижения за советом. Совет был простым и заключался буквально в трех буквах: SMM. Шок. Непонимание. Торг. Депрессия. У владельца крупной фирмы был только официальный сайт, соцсети он презирал как явление и распространять свои услуги через них желанием не горел. Но пришлось, так как свой бизнес он любил больше, чем ненавидел ВКонтакте и Twitter. Объясняем на пальцах, почему возлюбить соцсети больше чем ближнего своего – святая обязанность любого современного предпринимателя. Маркетинг – важнейшая составляющая любого бизнеса, будь то производство подшипников крупным автомобильным заводом или шитье платьев в домашних условиях. Продажи товаров и услуг невозможны без специальной деятельности в этом направлении, словно движение парусного корабля без парусов. За четверть века, что наша страна живет в условиях рыночной экономики, успело вырасти поколение, для которого важна реклама и которым можно управлять при помощи умелого ведения маркетинговой кампании. Продажа товаров – словно игра по захвату внимания клиента, и либо вы принимаете её правила, либо остаетесь на обочине. В нашу эпоху – эпоху социальных сетей, эпоху всеобщей медиаактивности – главным инструментом маркетинга является SMM. Иначе говоря, продвижение в соцсетях. Без этого сейчас никуда – молодые люди, упирающиеся глазами в гаджеты сидя на креслах автобуса, лавочках в парках, ступеньках лестниц, а иногда и не сидя, а продолжая движение, читают явно не доклады нобелевских лауреатов или аналитические материалы от Дмитрия Ерыкалова или Ильи Азара. Нет, они социальные сети проверяют, обновляя страницы диалогов и новостей с интенсивностью раз в 10 секунд. Плохо ли это? Наверное, да – люди стали меньше общаться вживую. Но плохо ли это для маркетологов? Для маркетинга такое положение дел - это не только не плохо, это как минимум отлично. Как максимум – манна небесная. Сейчас соцсети – это не просто диалоги с друзьями и смешные картинки. Для любого уважающего себя предпринимателя соцсети – инструмент для продажи своих товаров или услуг номер один. Без понимание этого факта не стоит даже и заниматься бизнесом в нашем-то с вами 2018 году.