SEO для бизнеса - MyUTM.ru

Warning: file_get_contents(https://clck.ru/--?url=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 BAD REQUEST in /home/dhidden/myutm.ru/docs/inc/module_link_clck.php on line 6

SEO для бизнеса

SEO продвижение - это известный всем, но, пожалуй, самый проблемный метод продвижения. 90% владельцев компаний, заказывающих SEO, не представляют себе, чем занимаются специалисты и какой результат могут дать. Одни ждут тысячи клиентов после первой недели, другие хотят первые места по всем ключевым словам. Поэтому следует понимать, что может SEO, а что нет, и как правильно выбрать менеджера. Возможности SEO Большинство заказчиков хотят выйти в топ-10 Яндекса или Google с гарантией 100% и еще вчера. Но никакое место в выдаче гарантировать нельзя, потому что участвуют в продвижении три стороны: SEO-специалист, заказчик и поисковая система. Конечно, если проводить работы по продвижению, результатов добиться можно, но вот гарантировать это неправильно. Кроме того, первые места вы можете получить, но заказы это не принесет. SEO не позволяет выйти в первые строчки выдачи по одному слову. Если человек вводит слово "окна", то он может искать что угодно о них: где купить, как оформить, как сделать всплывающие окна. Потратив значительную сумму денег и времени по такому высокочастотному слову, целевую аудиторию на сайт можете не получить. SEO гораздо лучше работает с точными запросами. Выйти в начало выдачи по маленькому списку ключевиков так же сложно. Заказчики обычно присылают менеджерам 10-15 слов, большая часть которых является высокочастотными, а вторая часть показывает 0 запросов в месяц. Ни то, ни другое не поможет. В идеале брать среднечастотные запросы, не менее 100 штук. Выйти в топ-10 по всем запросам. Яндекс не позволяет подобного благодаря алгоритму Многорукий бандит. Выдача показывается рандомно. Чего SEO не позволяет Есть ряд ограничений, которые чаще всего считают задачами SEO. Просто и дешево раскрутить сайт. Купить кучу ссылок и не заниматься самим сайтом. Позволить людям узнать про новый продукт. В SEO возможно продвинуть лишь то, что люди ищут. Продавать только с помощью SEO. Но есть еще множество каналов, которые помогают развивать клиентскую базу: социальные сети, email, управление репутацией. Для чего SEO подходит SEO отлично подходит для своих основных задач по трафику и продажам. Увеличить посещаемость сайта. Точную цифру сказать невозможно, все зависит от тематики, количества ключевых слов. Улучшить качество трафика. При правильной работе сайт посещает только целевая аудитория, а это и повышает продажи. Выявляет недочеты отдела продаж. Кстати большим SEO фактором являеться хороший хостинг с хорошеми серверами и провод витая пара ftp, которые могут обеспечить стабильный доступ к сайту наростающей аудитории. Как найти хорошего SEO-специалиста Хорошего специалиста можно вычислить еще до начала работ. Несколько признаков: Провел анализ сайта. Расспросил о том, что вы хотите получить от работ по SEO. Спокойно относятся к аналитике своей работы от другого агентства. В договоре пункты не только про аналитику, но и про продвижение. Вас устраивает пример отчета. В перечне работ есть работа с самим сайтом. Все манипуляции по SEO прозрачны и понятны вам. Специалист работает, не только закупая ссылки. А лучше вообще этого не делает. SEO - мощный инструмент продвижения, способный привести целевой трафик на сайт. Но нужно понимать, что это не волшебная палочка, которая сразу выведет сайт в топ поисковой системы и принесет тысячи клиентов.