Прокси-серверы для интернет маркетологов - MyUTM.ru

Прокси-серверы для интернет маркетологов


Warning: Use of undefined constant type - assumed 'type' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/dhidden/myutm.ru/docs/inc/theme_blog_id.php on line 11

Прокси-сервер - это звено между пользователем и компьютером, которое позволяет заходить в интернет и собирать информацию с различных страниц. Прокси-серверы полезны не только обычным юзерам, но и специалистам, которые занимаются интернет-маркетингом. Анонимность Веская причина, по которой вообще используют прокси. Маркетолог может провести исследование конкурентов, но в отчеты по статистке не попадет. Идентификатор скрывается, и человека невозможно отследить благодаря куки и другими инструментами. Web Research Когда маркетолог хочет получить данные с конкретных страниц, он рискует получить блокировку IP от веб-сервера. Доступ к сайту будет ограничен. Если использовать прокси, бана не последует. Скрытие местоположения IP через прокси заменяется, и местоположение ноутбука или компьютера будет заменено на другую страну и город. Что довольно полезно для многих пользоваетелей когда они хотят воспользовать каким-то онлайным сервисов, закрытым в их стране, но открытым в других. Работы по SEO SEO-специалист составляет для сайта ядро из ключевых слов - фраз и словосочетаний, которые релевантны страницам клиента. Когда ядро составлено, в нем будет сотни и тысячи слов. Каждый запрос нужно проверить на частотность и конкурентность. Именно из-за последнего фактора приходится парсить выдачу по всем запросам и данные с сайтов типа Semrush, Moz и Alexa. Так как часть серверов может отдавать IP лишь часть информации, нужны прокси-сервера. Так же в SEO существует софт, использующийся для сабмита статей. Здесь без прокси невозможно работать, потому что каптча сервисов блокирует IP, если запросов очень много. Работы по SMM Прокси частенько используется для продвижения страничек в ВК, Инстаграм и других социальных сетях. Если вы будете слишком активны, то аккаунт заблокируют. А если их несколько, то все получат бан, и продвижение закончится за секунду. Если используется схема типа 1 аккаунт и к 1 прокси, то потери будут минимизированы, а вы сможете спокойно использовать такие методы как массфоловинг и и масслайкинг. Резюмируем В работе интернет маркетола приходиться очень часто автоматизировать рутинные действия, такие как парсинг, масс-фолловинг, массовые регистрации различные виды рассылок и обхода надоедливых капч и естественно под одни и тем же IP адресом это сделать было бы не возможно, поэтому любой профессиональный софт позволяет загрузить список ваших прокси и переключаться между ними чтобы отправлять запросы из разных IP привязанных к разным странам и городам чтобы избигать любых блокировок. Главный вопрос: как найти надеждны прокси сервера Здесь вы сможете найти надежные прокси-сервера: https://proxy-sale.com/russian-proxy.html, которые помогут вам в выполнении ваших маркетинговых задач.