Настройка Мобильной Рекламы
За последние годы сложилась такая тенденция, что большинство пользователей в интернете перешли в мобильные приложения. С ними удобно работать, они имеют стильный дизайн, но самое главное ¬– способны выполнять весь необходимый функционал. К тому же телефоном и планшетом можно удобно пользоваться в дороге, чего не скажешь о стационарных компьютерах и габаритных ноутбуках.
Потому на просторах интернета сегодня так высоко ценится именно мобильный трафик. О том, как его раздобыть, рассуждают ежедневно десятки тысяч людей. Есть сотни отличных кейсов, но мы же поговорим о вечной классике – таргетированной рекламе. Она стабильно будет приносить результат при правильной настройке рекламной компании.
Кстати чтобы защитить свой телефон лучше всего купить чехлы оптом, чтобы был всегда запас и можно было менять их постоянно тем самым обновляя свой телефон каждый раз.
Подбор и создание креатива
Крео (креатив) ¬– это полностью готовое рекламное объявление для использования его в таргетированной рекламе. Сюда включен прежде всего текст и фото/видео.
В последние 1-2 года отмечается большой интерес у пользователей к креативам с видеоматериалом. Возьмите это на заметку! Длинные тексты читать не интересно, а яркое и качественное видео может сразу «зацепить».
Выбирать можно и графический формат рекламных постов вместе с хорошим маркетинговым текстом. Важно протестировать разные креативы, и изучив результаты тестовой компании определиться с результатами.
Итак, правильно подобранный креатив – это половина успеха, но еще нам очень важно запустить рекламное объявление на правильную целевую аудиторию. Приступаем!
Настройка таргетированной рекламы
Несмотря на определенную разницу в оформлении интерфейса рекламных кабинетов Facebook и Vkontakte, при настройке рекламы используются типовые приемы таргетинга.
• В первую очередь – ранжирование по полу и возрасту. При этом мы рекомендуем вам размножить свое рекламное объявление на несколько возрастных групп: до 18, 18-25, 25-35, 35-55. Дале после запуска вы увидите, какая аудитория лучше отреагировала и сможете сделать выводы.
• Запуск по широкой аудитории или же по конкретным интересам. То есть, у вас есть возможность таргетировать объявление по аудитории с конкретными интересами, соответствующими тематики вашего объявления.
• Выбор времени, в которое рекламное объявление будет показываться пользователям. Здесь лучше всего остановиться на пиковых часах и исключить ночное время.
Также есть и другие опциональные возможности по настройке рекламной компании – изучайте их индивидуально и пробуйте включать в своих показах. Помните, что добиться высоких показателей по мобильному трафику можно только за счет личного тестирования разных показателей рекламной компании.
Оставляйте эффективные критерии таргетинга и выключайте неэффективные. Удачи!