Как использовать модели атрибуции в Google Analytics - MyUTM.ru

Как использовать модели атрибуции в Google Analytics


Warning: Use of undefined constant type - assumed 'type' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/dhidden/myutm.ru/docs/inc/theme_blog_id.php on line 11

Сейчас работать только с SEO или только с контекстом просто невозможно. В настоящее время только работа в комплексе дает большое количество продаж. Но появляется вопрос: какой из каналов трафика наиболее полезный, а какой можно отключить и перераспределить бюджет? От это всегда зависит: • какой бюджет закладывать; • сколько приходит пользователь; • взаимосвязь источников. Пристальное внимание следует уделять последнему пункту. Человек, который пришел через поиск, может не сразу купить товар, а потом придти уже через контекстную рекламу. Но узнал впервые о нас клиент не через нее. Модели атрибуции как раз позволяют понять объективную ценность источника. Их несколько, но вот самые распространенные в Google Analytics: 1. По последнем клику. Самым ценным считается последний клик, в котором юзер контактировал со страницами. Это не всегда правильно, потому что человек может не просто кликнуть на товар и пару раз перейти по акции, но и долго искать информацию, сравнивая вещи друг с другом. 2. По последнему непрямому. Модель назначается автоматически. Все отдается последнему источнику, но только если это не прямой (например, юзер перешел из закладок или строки браузера). Если последнее посещение было прямым, то ценность уходит предыдущего источнику. То есть, юзер до сохранения закладок ведь пришел откуда-то к вам. 3. По первому клику. Ценность уходит начальному каналу. 4. Линейная. По равным частям распределяется ценность между теми каналами, по которым прошелся юзер. 5. Давность взаимодействия. Источник, который оказался наиболее близко к конверсии, получает большую часть ценности. Но остальные так же участвуют в расчете, и ценность пропорционально изменяется от дальности момента заказа. Отчеты по атрибуциям 1. «Атрибуция». Распространенный и самый простой отчет. 2. «Многоканальные последовательности». Здесь используется атрибуция не по последнему непрямому, как во всех прочих отчетах Google Analytics, а по последнему. 3. «Обзор». Уже здесь можно увидеть общую картину по трафику. Если принимать в расчет эти отчеты и изучать модели атрибуции, то вы сможете эффективно использовать любые каналы, по которым приходят юзеры. А значит, и планировать бюджет, и контролировать конверсии. Если вы давно хотели заказать разработку интернет магазин, вам стоит расматривать только адеждные веб-студии. Например вы можете обратиться в веб-студию Web Alternative, где вы сможете не только ознакомиться с их портфолио и интересными предложениями http://web-alt.ru/land/ecommerce/ но также заказать бесплатную консультацию по ваму интернет магазинаму и его улучшениям.