Email Маркетинг - MyUTM.ru

Email Маркетинг

email рассылки

Email-рассылка по настоящий день остается одним из самых успешных инструментов интернет-маркетинга. Она дает возможность говорить напрямую с вашими клиентами и потенциальной ЦА. Если почтовая рассылка правильно сформирована, подобраны необходимые слова и графический контент, то ее положительное воздействие на бизнес будет весьма ощутимо. Но для начала необходимо четко понимать, какие виды Email-рассылок сегодня существует и для какого бизнес-направления они лучше всего подходят. Вот об этом мы и поговорим! Продающая рассылка Данный вид Email-рассылки хорошо знаком практически каждому из нас. Здесь преимущественно используются яркие продажные заголовки, стимулирующие подзаголовки и аргументированные тезисы. Данный тип писем будет хорошо подходить для тех бизнес-проектов, которые занимаются продажей товаров, услуг, предлагают образовательные программы, а также онлайн сервисы. Разосланные письма, составленные в продающем ключе, дают практически моментальный результат. Важно, чтобы была большая рабочая база контактов, работать над которой необходимо индивидуально. Стандартный макет включает в себя следующие моменты: • Призыв к совершению покупки товара или услуги. Четкие и понятные аргументы. • Акцент на ограниченности предложения и сроке действия акции. • Яркие и «сочные» фотографии товара или услуги. Информационная рассылка Такой вид рассылки рассчитан для длительной работы с потенциальной целевой аудиторией ¬– спокойно и размеренно подогревает интерес получателя письма. Обычно в материале макета полезные и актуальные статьи: советы, анонсы, новости компании и др. Подготавливаемый для рассылки контент должен вдохновлять и приковывать к себе внимание читателя. Такая рассылка подходит абсолютно для любого вида бизнес-проектов. Триггерная рассылка Данный вид почтовой рассылки является автоматизированной и подстраивается под работу корпоративного сайта. Опять же, триггерные письма будут актуальны абсолютно для любого бизнеса, если у вас есть сайт и трафик сливается непосредственно на него. То есть, вы активно взаимодействуете с клиентами через веб-платформу. Триггерная рассылка настраивается индивидуально под конкретные действия пользователя. Вот вам несколько примеров: • Автоматическое письмо после оформления заказа на сайте – детали покупки. • По завершении регистрации – информация с данными по авторизации. • При записи на вебинар – рассылка с точной датой и временем события. • При снижении баланса ¬– напоминание о необходимости пополнения. Ни в коем случае не отказывайтесь от такого инструмента интернет-маркетинга, как Email-рассылка. Вы легко сможете сделать свой бизнес куда более успешным! Поэтому если вы хотите увеличить поток новых клиентов, вам стоит попробывать поработать с программой для рассылок.