Email Маркетинг
Email-рассылка по настоящий день остается одним из самых успешных инструментов интернет-маркетинга. Она дает возможность говорить напрямую с вашими клиентами и потенциальной ЦА.
Если почтовая рассылка правильно сформирована, подобраны необходимые слова и графический контент, то ее положительное воздействие на бизнес будет весьма ощутимо.
Но для начала необходимо четко понимать, какие виды Email-рассылок сегодня существует и для какого бизнес-направления они лучше всего подходят. Вот об этом мы и поговорим!
Продающая рассылка
Данный вид Email-рассылки хорошо знаком практически каждому из нас. Здесь преимущественно используются яркие продажные заголовки, стимулирующие подзаголовки и аргументированные тезисы.
Данный тип писем будет хорошо подходить для тех бизнес-проектов, которые занимаются продажей товаров, услуг, предлагают образовательные программы, а также онлайн сервисы.
Разосланные письма, составленные в продающем ключе, дают практически моментальный результат. Важно, чтобы была большая рабочая база контактов, работать над которой необходимо индивидуально.
Стандартный макет включает в себя следующие моменты:
• Призыв к совершению покупки товара или услуги. Четкие и понятные аргументы.
• Акцент на ограниченности предложения и сроке действия акции.
• Яркие и «сочные» фотографии товара или услуги.
Информационная рассылка
Такой вид рассылки рассчитан для длительной работы с потенциальной целевой аудиторией ¬– спокойно и размеренно подогревает интерес получателя письма. Обычно в материале макета полезные и актуальные статьи: советы, анонсы, новости компании и др.
Подготавливаемый для рассылки контент должен вдохновлять и приковывать к себе внимание читателя. Такая рассылка подходит абсолютно для любого вида бизнес-проектов.
Триггерная рассылка
Данный вид почтовой рассылки является автоматизированной и подстраивается под работу корпоративного сайта. Опять же, триггерные письма будут актуальны абсолютно для любого бизнеса, если у вас есть сайт и трафик сливается непосредственно на него. То есть, вы активно взаимодействуете с клиентами через веб-платформу.
Триггерная рассылка настраивается индивидуально под конкретные действия пользователя. Вот вам несколько примеров:
• Автоматическое письмо после оформления заказа на сайте – детали покупки.
• По завершении регистрации – информация с данными по авторизации.
• При записи на вебинар – рассылка с точной датой и временем события.
• При снижении баланса ¬– напоминание о необходимости пополнения.
Ни в коем случае не отказывайтесь от такого инструмента интернет-маркетинга, как Email-рассылка. Вы легко сможете сделать свой бизнес куда более успешным!
Поэтому если вы хотите увеличить поток новых клиентов, вам стоит попробывать поработать с программой для рассылок.